Skip to main content

Доступная среда

В соответствии с требованиями ФГОС ДО по созданию специальных условий обучения, воспитания и развития воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, развивающая предметно-пространственная среда для детей с ОВЗ и детей-инвалидов в нашем детском саду способствует наиболее эффективному развитию индивидуальности каждого ребенка, с учетом его склонностей и интересов, облегчает процесс адаптации с учетом интеграции образовательных областей и соблюдения принципов ФГОС.

см. Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг, а также указания им при этом необходимой помощи

Специально оборудованные учебные кабинеты:

Нет

Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для
использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями
здоровья
:

Нет

Библиотека(и), приспособленные для использования инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья
:

Нет

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами
с ограниченными возможностями здоровья
:

Нет

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования
инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
:

Нет

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной
организации:

Есть

Специальные условия питания:

Нет

Специальные условияя охраны здоровья:

Нет

Доступ к информационным системам и информационно-
телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования
инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Нет

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Нет

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и
индивидуального пользования:

Нет

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат:

Нет

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для
использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями
здоровья:

Нет